Запретный лес
Гриффиндор
Магические территории
Хаффлпафф
Рейвенкло
Школьный двор
Слизерин
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Администрация - Большой Зал - Школьный Двор
Башня Рейвенкло - Оранжереи Хаффлпаффа - Башня Гриффиндора - Подземелья Слизерина
Магические территории Британии


АвторСообщение
Дом Хогвартса




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 23:26. Заголовок: Вводный практикум Илоны Клемансо


Длинный коридор с низкими потолками и земляным полом заканчивается круглой дверью. Пока дверь заперта, и что за ней - неизвестно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


Декан Дома Хаффлпафф
Преподаватель Истории




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.15 22:51. Заголовок: Допила свой чай и от..


Допила свой чай и отставила на столик чашку.
- А вы попробуйте зайти с другой стороны, мисс Клемансо. Подумайте над тем, откуда берутся стереотипы. Обычно это происходит так: человек получает определенный опыт, формулирует из него вывод и передает другим людям. Например, жил некий мальчик Джон. Он встретил рыжеволосого человека и тот обманул его. Через время ситуация повторилась - он встретил снова обладателя рыжих волос и снова был обманут. После того, как такое случилось с ним в третий раз, он пришел к выводу: все рыжие люди хитрые. Мальчик вырос, женился и завел детей. И своим детям он даст напутствие: опасайтесь рыжеволосых, все они хитрые и могут обмануть вас. Зачем Джон так сделает? Не из ненависти к рыжим, конечно, а из страха, что его дети могут пострадать. Джон любит своих детей и стремится передать им свой опыт, чтобы они были защищенней в этом мире. А дети Джона любят своего отца, уважают и верят ему. И конечно, перенимают его отношение к рыжим. Вот и родился стереотип. И родился он из любви, заботы и желания добра. Правда, когда сын Джона встретит в Хогвартсе Илону Клемансо и сразу же ей нагрубит, считая что девочка хочет его обмануть, будет уже не совсем добро, ведь так? Стереотипы живут столько, сколько живет человечество. Мир очень сложен, и человечество стремится упростить его. Разрушать стереотипы сложно и не всегда нужно, ведь они бывают и положительные. Например: гриффиндорцы - смелые. Хоть мы и понимаем, что не все гриффиндорцы смелые, но стоит ли объявлять войну этому стереотипу? Ведь так удобно охарактеризовать своего знакомого, о котором вас просят рассказать, просто фразой "он - типичный гриффиндорец", и все сразу поймут, о чем речь. А вот когда стереотип становится негативным, его называют предрассудком, и с ними точно стоит бороться. Однако, помните, что личный пример всегда гораздо убедительнее слов.
Кивнула девочке.
- Думаю, пока вы будете учиться вы подберете много подходящих Дому девизов, ведь есть немало хороших мудрых мыслей, которые могут отразить сущность факультета и его учеников. И мисс Форанэн, думаю, успеет до выпуска разобраться во всех сложных вопросах и непонятных моментах. А теперь...
Встала и подошла к одному из шкафов.
- У вашего практикума, мисс Клемансо, будет небольшое домашнее задание. Оно рассчитано на двоих, и я буду вторым человеком. Пусть вас не удивляет мой вопрос, но вы когда-нибудь вели личный дневник, мисс Клемансо?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.15 23:03. Заголовок: - ''Ну вот, ..


- ''Ну вот, опять рыжые во всем виноваты.. Хотя, пример вполне логичный''- подумала, но ничего не сказала, а лишь задумалась о дневнике.
- Конечно, леди Уоррен, я вела дневник, думаю, каждая девочка в детстве заводила тетрадку, куда записывала события или мысли. Записывала то, что не могла сказать даже матери. А могу я узнать, к чему этот вопрос?- мысли перебили речь. Нужно было вовремя замолчать, что и удалось.
-''Странности какие-то.Что нужно будет делать?Но это ведь не то, о чем я могу подумать..''

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Декан Дома Хаффлпафф
Преподаватель Истории




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.15 23:48. Заголовок: Открыла дверцы шкафа..


Открыла дверцы шкафа, сообщила:
- Тогда вам будет проще справиться с задачей.
Достала два листа пергамента и вернулась с ними к девочке.
- Смотрите, мисс Клемансо, - протянула ребенку верхний лист. - Здесь уже есть вводная надпись: "Дорогой дневник! Сегодня я проходила первое испытание-практикум на факультете". А дальше вам надо продолжить самой. Я хочу, чтобы вы описали свой практикум до момента моего появления. Но описали не столько обращая внимание на события и действия, сколько на свои чувства, эмоции, мысли. Постарайтесь также проанализировать: почему каждый из детей вел себя именно так? Подключите фантазию, попробуйте поставить себя на место ребенка. Но желательно копнуть чуть глубже, чем "мальчику кто-то с утра испортил настроение, вот и отыгрался на мне". Исходите из того, что ваши собеседники были искренни. Подумайте о том, почему они думают и говорят именно так. Побудьте в некотором роде их адвокатом. Иногда для того, чтобы найти правильные слова и убедить в чем-то человека, важно понять, что им движет. Постарайтесь найти в этих детях хорошее.
Передала первый пергамент девочке, а второй просто развернула к ней так, чтобы студентке было видно написанное.
- А это мой лист дневника. Здесь написано другое начало. "Дорогой дневник! Сегодня я наблюдала, как первокурсница Илона Клемансо проходила первое испытание-практикум на факультете" А дальше я опишу, что думала и чувствовала я, следя за тем, как работали вы.
Положила лист на колени, закончила:
- Когда справитесь, приходите в кабинет декана, и мы обменяемся своими страничками. А на сегодня ваше испытание закончено, пришло время возвращаться.
Первой поднялась и пошла к двери. Открыла ее, выпуская девочку в знакомые ей коридоры факультета.
- Вы были молодцом, мисс Клемансо, - ободряюще улыбнулась ученице. - Идите отдыхать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 09:09. Заголовок: Взяла пергамент, выс..


Взяла пергамент, выслушала свое задание и повторила:
- Описать практикум, опираясь на чувства и мысли, проанализировать поведение детей. Включить фантазию. Хорошо, думаю, я быстро справлюсь и приду на неделе,- поднялась вслед за профессором и пошла к двери, что уже была открыта.
-Спасибо, леди Уоррен! Приятного вам отдыха,- улыбнулась и вышла из комнаты. Побрела по коридорам прямиком в гостиную. Все время своего пути пыталась разобраться в своих чувствах, чтобы потом долго не сидеть над пустым листом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия